Часто задаваемые вопросы

  1. Что может означать белый дым из выхлопной трубы?
    То, что Вы видите - не дым, это конденcирующийся при контакте с холодным воздухом пар (как из закипающего чайника). Пар может быть результатом проникновения воды (охлаждающей жидкости) в цилиндры двигателя при прорыве прокладки головки блока. Жидкость (вода) закипает в цилиндрах и в виде пара выходит вместе с выхлопными газами. Это приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, выходу из строя свечей зажигания и т.п.
  2. Ветровое стекло моего автомобиля стало сильно запотевать. В чем причина?
    Одна из возможных причин – течь из теплообменника отопителя. Теплообменник передает тепло от горячей охлаждающей жидкости, нагревая воздух в кабине. В случае течи из теплообменника, пары охлаждающей жидкости попадают в салон автомобиля и конденсируются на стеклах. Следы сильной течи Вы можете обнаружить на полу кабины.
  3. В чем разница между хладагентом и антифризом?
    Хладагент и антифриз – разные названия охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя. В охлаждающей жидкости содержатся добавки, которые не только защищают систему охлаждения современного автомобиля от замерзания, но и помогают процессу охлаждения при жаркой погоде. Кроме того, добавки помогают предотвратить коррозию, смазывают детали системы охлаждения и пр.
  4. Со всеми ли типами охлаждающей жидкости совместим K-Seal?
    Для эффективной работы K-Seal течь должна выходить наружу, кристаллизация состава происходит при контакте с воздухом. При внутренних протечках (например, через головку блока в цилиндры) уменьшается возможность успешного ремонта с помощью K-Seal.
  5. На маслозаливной горловине/крышке образовался маслянистый налет. Что это означает?
    Это означает попадание охлаждающей жидкости в масло в результате проблем с прокладкой головки блока. При смешивании охлаждающей жидкости с моторным маслом образуется эмульсия (похожая на майонез), которая осаждается в том числе и на маслозаливной горловине/крышке.
  6. Поможет ли K-Seal при протечке моторного масла в систему охлаждения?
    Нет. K-Seal останавливает течь только охлаждающей жидкости, но не масла.
  7. Остановит ли K-Seal течь из шланга?
    Нет. K-Seal останавливает течь только в твердых материалах, включая головку блока, прокладку головки блока, блок цилиндров, теплообменник, радиатор.
  8. Нужно ли производить какие-либо подготовительные операции при использовании K-Seal?
    В отличие от других герметиков системы охлаждения, K-Seal очень прост в использовании: залил и поехал. Хорошо взболтайте содержимое и залейте в систему охлаждения, соблюдая необходимый уровень охлаждающей жидкости.
  9. K-Seal надо заливать при холодном или горячем двигателе?
    K-Seal можно заливать как при холодном, так и при горячем двигателе. Важно, чтобы после заливки K-Seal двигатель был прогрет до рабочей температуры и продукт мог свободно циркулировать в системе охлаждения.
  10. Надолго ли хватает ремонта с помощью K-Seal?
    Если K-Seal остановил течь, то течь в этом месте никогда не повторится.
  11. Я использовал K-Seal, но течь не прекратилась. Как быть?
    Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями раздела нашего сайта: "В каких случаях могут возникнуть затруднения".
  12. Какой объем K-Seal требуется заливать?
    Одна бутылочка (236 мл) достаточна на объем системы охлаждения до 21 литра (большинство автомобилей и мотоциклов). Для больших систем охлаждения используйте две бутылочки.
  13. С какими типами двигателей безопасно использовать K-Seal?
    K-Seal может использоваться во всех типах двигателей с жидкостной системой охлаждения, независимо от размера двигателя и вида топлива
  14. Могу ли я использовать K-Seal в качестве профилактического средства?
    Можно добавить K-Seal в охлаждающую жидкость даже если нет течи. Тем не менее, следует иметь в виду, что эффективность действия K-Seal будет уменьшаться с течением времени. Невозможно точно определить, как долго K-Seal будет оставаться эффективным, т.к. это зависит от условий работы конкретной системы охлаждения.
  15. Нужно ли оставлять K-Seal в системе охлаждения после остановки течи?
    В принципе нет необходимости оставлять K-Seal в системе охлаждения после заделки им течи, хотя не будет никакого вреда, если он там останется в качестве профилактического средства для остановки течей, которые могут появиться в других местах. После остановки течи с помощьюK-Seal, течь никогда не повторится в месте заделки, независимо от того, оставите Вы K-Seal в системе охлаждения или нет.
  16. Способен ли K-Seal заблокировать систему охлаждения?
    Нет. K-Seal гарантированно не оставляет отложений в системе охлаждения, которые могут привести к неисправностям. K-Seal безопасен для всех типов двигателей с жидкостной системой охлаждения.
  17. Если я использую K-Seal для ремонта прокладки головки блока, могут ли быть проблемы в будущем при замене этой прокладки на новую?
    Во время ремонта K-Seal заполнит трещину в прокладке, в этом месте течь никогда не повторится. Если в будущем Вы решите поменять эту прокладку на новую, то место ремонта исчезнет вместе со старой прокладкой.
  18. Охлаждающая жидкость из-за пробитой прокладки под давлением выталкивается в расширительный бачок. Может K-Seal в этом случае остановить течь?
    K-Seal способен остановить течь и в этом случае. Добавьте K-Seal когда после падения избыточного давления в системе охлаждающая жидкость "успокоится". Варианты заливки K-Seal следующие:
    • Отсоедините верхний шланг радиатора и вылейте K-Seal непосредственно в шланг - таким образом, продукт попадет непосредственно в систему охлаждения.
    • Слейте около литра охлаждающей жидкости из системы, смешайте ее с K-Seal и вылейте обратно в систему. Это поможет доставить K-Seal непосредственно к месту течи. Даже при создании в системе охлаждения избыточного давления газов из-за пробитой прокладки, вследствие возвратно-поступательного движения поршней почти всегда есть проникновение охлаждающей жидкости через трещину. Таким образом, K-Seal попадает в трещину и загерметизирует ее.